Разработка логотипа – первый шаг компании в важном процессе формирования фирменного стиля. От составляющих элементов дизайна логотипа зависит дальнейшее цветовое решение, шрифты и графика всех составляющих фирменного стиля компании, поэтому ему нужно уделить особое внимание. Многие компании приобрели известность благодаря своим уникальным логотипам. Именно логотип может сделать бренд заметным и узнаваемым среди множества других и стать серьезным преимуществом в конкурентной борьбе.
Мы предлагаем два подхода к разработке логотипа: с определением индивидуальной концепции бренда и просто отрисовкой графического знака по желанию заказчика.
В первом случае нами проводится серьезная аналитическая работа, в процессе которой мы углубляемся в специфику вашего бизнеса и выделяем конкурентные преимущества компании. На основе проведенного исследования нами предлагаются три наиболее ярко представляющие вашу компанию варианта логотипа. Вы выбираете ту или иную концепцию над совершенствованием, которой мы работаем вместе с вами, прислушиваясь к ваши идеям и пожеланиям. Мы дорабатываем все составляющие логотипа до тех пор, пока они не будут полностью отвечать вашим требованиям.
Во втором случае мы не тратим время на исследования, а просто выслушиваем ваши пожелания, возможно анализируем предложенные вам примеры и на основе собранной информации предлагаем три варианта изображения. Вместе с вами мы согласовываем наиболее подходящий вариант и дорабатываем его до конечного варианта.
В погоне за оригинальностью многие увлекаются и перегружают изображение лишними линиями, рассеивая внимание или придавая логотипу двойственное восприятие. Мы стремимся делать простые, запоминающиеся логотипы, которые не сбивают с мысли и помогают формировать нужный образ.  Качественный логотип уникален, функционален, хорошо масштабируется без потери качества за счет использования векторной графики. Не теряет целостности в любом контексте, даже при отображении на материалах и поверхностях, которые искажают его форму. Кроме того, логотип должен демонстрировать базовые принципы дизайна (пространство, цвет, форма, последовательности и ясность) и верно отображать суть деятельности компании.
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами. Мы с радостью ответим на любые вопросы.
|